nginx как обычный прокси

Евгений 'Rush' Непомнящий rush.zlo на gmail.com
Сб Мар 5 11:56:43 MSK 2011

Возможно ли такое без напильника ? Желательно с подменой хоста, дабы
выглядело примерно так:

Browser -> Nginx:
  GET / HTTP/1.1
  Host: bb.mydomain.tld

Nginx -> Proxy:
  GET http://bc.isbb/ HTTP/1.0
  Host: bc.isbb

  Интересуюсь не в производственных, а в личных целях :) Есть такой
Балтийский Банк. У него есть софтина под винду (пускается под WINE без
проблем), служащая прокси для входа в онлайн-банкинг. Мне хотелось бы
более стандарного доступа типа SSL со всех моих машин, для этого хочу
поставить nginx на какой нить сервер, на нём же запустить interpro и
ходить в банкинг через SSL-сертификат, а не через...