Re: ssl_verify_client и ошибка 400: Bad request. No required SSL certificate was sent

Андрей Коробков korobkov на lavabit.com
Вт Мар 15 15:26:57 MSK 2011

On Tue, 15 Mar 2011 05:58:41 +0300
Евгений 'Rush' Непомнящий <rush.zlo на gmail.com> wrote:

> Очень плохо, что вы так и не показали нам конфиг.
Я вовсе не хотел его скрывать, просто ждал приглашения
(подумал, что есть смысл выкладывать, только если кто-нибудь предложит помочь...) :)
Вот он:
http://pastebin.com/7qH1UKGk (онсновной конфиг)
http://pastebin.com/kwkdW1Sy (тестовый виртуальный хост)
http://pastebin.com/szNvxVY1 (сертификат CA)
http://pastebin.com/dRPmsR0G (сертификат сервера)
http://pastebin.com/fqpJPQYQ (тестовый сертификат)
http://pastebin.com/FPtswLN0 (тестовый ключ)

http://pastebin.com/md8Q97v7 (лог wget)
http://pastebin.com/eGuVWgWt (лог curl)

Можете сами попробовать: https://test.fryxell.ru/
Если получится зайти на сайт - там есть код подтверждения ;).

> ssl_verify_client - что у вас ? по дефолту то off.
On. С off и optional всё нормально (сертификат не спрашивает у клиента).

> ssl_client_certificate - точно ли прописан корневой самоподписанный
> сертификат (CA) ?
Да. Точно. Точно-точно. :) Клиент успешно проводит верификацию сервера по сертификату CA (см. логи).
Да даже если бы и не точно - была бы ошибка верификации, а не просто отсутствия клиентского сертификата!

--
Андрей Коробков <korobkov на lavabit.com>