aio & Linux cache

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Пн Мар 28 13:48:19 MSD 2011

28.03.2011 2:09, Alex Vorona пишет:

> nginx front  статику проксирует без буферизации	на nginx(или nginx'ы, например 1 для
> картинок/css/js и 1 для видео) с нужным количеством worker'ов с sendfile(у меня
> проксирование nginx->nginx стабильнее работало через unix-сокет), а динамику на apache. И
> кеш ОС работает.

Сейчас этом сервере у меня только видео, никакой динамики или статитики
больше нет, апач выполняет антилич скрипт, который возвращает
X-Accel-Redirect нгинксу и тот в свою очередь раздает flv с диска без
sendfile. Вот сейчас решаю что лучше, aio или кеш ОС. sendfile когда-то
пробовал - ставало только хуже.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE