Re: RESOLVED: почему ответы бэекенда могут не кешироваться ?

Vitaliy Lisenko vlisenko.3s на gmail.com
Ср Май 18 14:22:29 MSD 2011

ну логично - они получили ответ из кеша же раз нет  собственной куки ,
отвечающей за логин.

по идее нужно делать так - убрать задавливание куки, и если юузер
Залогинился ,то кука  должна быть выставлена приложением.
. а если Не залогинен то куки вовсе не должно быть и тогда контент
будет попадать в кеш что вполне корректно.
 потом при разоре location проверять и по наличию куки  делать или
реврайт на кеширование или "продолжать проксировать если нет куки"