Chrome request headers

Anton Yuzhaninov citrin на citrin.ru
Ср Май 18 15:36:03 MSD 2011

On 05/18/11 15:23, pyromaniac wrote:
> Я тут пытаюсь сделать простенький http
> сервер на основе ruby EventMachine. И вот
> наткнулся на такую странность: от хрома
> приходит заголовок POST запроса,
> разделённый надвое. Точнее, мой сервер
> воспринимает запрос от хрома как 2
> запроса. В первом запросе приходит
> заголовок, а во втором параметры
> запроса. При этом, FF посылает
> корректные заголовки

Запрос нужно кэшировать и обрабатывать после того как накопится достаточно данных.
tcp-стек устроен так, что приложению запрос может придти в виде нескольких
частей и нельзя полагаться на то, что иногда запрос приходит целиком (как в
случае FF, маленького тела POST и маленьких задержек в сети).

Хрома и FF ведут себя по разному скорее всего из за того, что Хром отправляет
заголовок и тело запроса используя два разных системных вызова write(), а FF один.

--
  Anton Yuzhaninov