Re: принудительная очистка кеша

Dmitry Morozovsky marck на rinet.ru
Вс Май 29 19:02:45 MSD 2011

On Sun, 29 May 2011, Dmitry Morozovsky wrote:

DM> О, Дадо ;)

DM> Всё равно надо б сначала переименовывать, чтобы исключить race, и выдачу
DM> клиенту половины контента.

Если хочется зачистить всё, то примерно так:

mkdir -p /cache/.new
apply -d 'mkdir -p /cache/.new/%1' `cd /cache && find . -type d`
mkdir /cache/.old
mv /cache/* /cache/.old
mv /cache/.new/* /cache/
rm -rf /cache/.old

Между двумя mv тут всё равно малый рейс есть, но он на выдачу клиенту не
повлияет.

--
Sincerely,
D.Marck                                     [DM5020, MCK-RIPE, DM3-RIPN]