Re: Про лоад балансинг

Евгений Григоренко partizan4ik на gmail.com
Пн Май 30 17:37:38 MSD 2011

Может лучше настроить upstream на nginx, а считать на back-end'e текущее
кол-во соединений и в случае необходимости, отдавать определенный код
(регулируется proxy_next_upstream<http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_proxy_module.html#proxy_next_upstream>
 и fastcgi_next_upstream<http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_fastcgi_module.html#fastcgi_next_upstream>
 ). Тогда nginx должен больше не пропускать коннекты на этот back-end.
Главный вопрос: жить будет?