Re: Сильная нагрузка на сервер- стриминг FLV

Евгений 'Rush' Непомнящий rush.zlo на gmail.com
Вт Ноя 1 11:39:47 UTC 2011

31 октября 2011 г. 16:20 пользователь Андрей Василишин
<a.vasilishin на kpi.ua> написал:
> Можно вынести окончательный вердикт? А то я как раз тут созрел сделать 4
> рейда по 2 диска, есть сервак где периодически 1 - 2 диска стают
> перегруженными, а остальные - практически стоят.

RAID5, а если дисков много то даже RAID6. Ну и конечно желательно
избежать софтовых решений, прикупив что нибудь типа LSI Logic
MegaRAID.

--
Cogito ergo sum