Nginx + Apache + ssl

Мисбах-Соловьëв Вадим mva на mva.name
Вт Ноя 15 05:13:34 UTC 2011

On вт 15 ноя 2011 10:30:22 KRAT, alexnginx <nginx-forum на nginx.us> wrote:

> 1) Nginx используется ещё для много чего,
> перечислять не вижу смысла здесь, т.е.
> полностью от отказа Nginx никак не уйти.

А никто и не говорит, что надо уйти от использования NgX. Вам же только SSL покоя не дает.

> 3) Я имел ввиду, что есть подозрение что
> Nginx настроен на работу с OpenSSL НЕ
> поддерживающим GOST (т.к. на сервере
> несколько библиотек OpenSSL)

Так кто мешает проверить-то? Да и, собственно, зачем Вам несколько дублирующих библиотек?

Кстати, это не форум, а почтовая рассылка, если что ;)

> По поводу Windows. Есть уже существующая
> структура, которая довольно давно и
> стабильно работает именно в связке,
> переделывать которую ради одной задачи
> никто не будет...

Так никто и не заставляет переделывать. Это была критика в сторону изначальной проектировки проекта.

--
С уважением,
mva