Re: преобразование GET в SOAP и обратно

Roman Vasilyev roman.vasilyev на yousendit.com
Чт Ноя 17 23:26:44 UTC 2011

Наверное надо, но по крайней мере тут уже будет идти речь о модуле
ескейпинга, который уверен уже есть, опять же это можно сделать на
embedded PERL, а может в новой версии отца создатели могут добавить
какуюнибудь опцию для mod_rewrite или еще куда что бы поескейпить или
дописать чтонибудь типа mod_json.