Re: оптимизация модуля: переполнения и блокировки

Un Lexx unlexx на gmail.com
Сб Ноя 19 05:55:31 UTC 2011

я конечно понимаю что возможно говорю как в анекдоте про смените страну
смените пол итд.
но а не рассматривали какой нибудь http сервер на Erlang ? модуль (порт)
для ерланга написать довольно просто
а учитывая что по описанию ваша задача идеально вписывается в модель
сообщений Erlanga все это должно дать эффект