Re[2]: Правильное распределение нагрузки

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вс Ноя 20 14:53:49 UTC 2011

Здравствуйте, Oleksandr.

У  каждого  свои  БД  и свои апачи. У кого-то много кривых запросов, с
которыми  ничего  нельзя  поделать,  а  других  CMS-ка всё старается в
оперативку  засосать.  Дело не в этом. Просто смотришь, какие процессы
какие  ресурсы  потребляют и стараешься совмещать на одном сервере то,
что не конкурирует за ресурсы. Список ресурсов я привёл ранее.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru