don't repeat yourself / copy and paste programming

Denis F. Latypoff latypoff на yandex.ru
Ср Ноя 23 12:12:23 UTC 2011

23.11.2011, 19:01, "Gena Makhomed" <gmm at csdoc.com>:

> хм. а в чем между ними принципиальная разница?
> конфиг nginx'а программирует работу /sbin/nginx
> и его реакцию на внешние события (запросы клиентов)
>
> так что принцип DRY применим не только к java/python/C/etc,
> но и к конфигурационным файлам различных сервисов и демонов,
> в частности директива include в nginx по той же причине добавлена.

> а я где-то утверждал обратное? или с кем это Вы сейчас спорите?

> Игорь говорил про один сайт. с большим количеством локейшенов.
> там действительно удобно будет общие фрагменты конфига вынести
> [...]

Хватит на все смотреть через призму шаред хостинга, они сами
разберутся как им конфиг запилить. Большинство же вопрошающих
имеет один-два сайта, и nginx надо затачивать под него, а не под
мифические 100500 сайтов, которые возможно когда-то появятся.

И, Гена, я не пытаюсь вовлечь тебя потроллить. Не обязательно
отвечать на мое письмо. Скорее всего, я на твое в этом треде
уже не отвечу, тема уже обсосана неоднократно.

--
br, Denis F. Latypoff.