Re[3]: Спецсимволы в uri

Ilya Lobahin i.lobahin на nikitaonline.ru
Чт Ноя 24 06:57:21 UTC 2011

Здравствуйте, Ilya.

Вы писали 23 ноября 2011 г., 17:45:50:

> Примеры я взял за разные периоды есс-но, т.к. в одни моменты все
> отдавалось nginx-ом, а в другие апачем.

> После углубленного изучения логов, появилось подозрение на
> "неправильных" клиентов. Временно возьму таймаут по теме.

Прошу прощения, видимо я всех дезинформировал.
Софтина, прогоняет урлы через функцию типа urlencode(), файл качается
нормально.
А любопытные юзеры, выдергивают откуда-то изначальный урл и пихают его в
браузеры и всякие качалки, которые не урлэнкодят путь.

У меня вопросов по теме нет. Но у кого-то еще всплывала подобная
проблема.

--
С уважением,
Лобахин Илья