Re: rewrite в именованный location

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Пт Окт 14 10:53:24 UTC 2011

On Thu, Oct 13, 2011 at 10:48:02PM +0300, Gena Makhomed wrote:
> Здравствуйте!
>
> не планируется ли сделать в nginx синтаксический сахар
> для конструкции "error_page 345 = @name; return 345;" ?
>
> потому что хак "try_files @name;" короткий, но не красивый.
> идеальным вариантом синтаксиса наверное будет "goto @name;" ?
>
> и/или "rewrite ^ @name;" если бывает необходимо сделать условный goto,
> который будет выполняться только если $uri соответствует regexp`у.
>
> наверное в 80-90% всех случаев надо будет только безусловный goto,
> а "условный goto" будет нужен не так часто, поэтому лучше оба варианта?

> [...]

Лично я против goto, потому что это приведёт к тому, что люди ради
экономии пары строк будут его использовать там, где нужно сделать
законченную конфигурацию внутри location'а. Это а) приводит
к неподдерживаемым конфигурациям, b) такие конфигурации будут
присылаться в список и мне придётся им разбирать. Не хочу.

--
Igor Sysoev