nginx winxp ?!

Andrey Repin hell-for-yahoo на umail.ru
Ср Окт 19 18:53:40 UTC 2011

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) govorunkz!

g> nginx + Phusion Passenger + Ruby on Rails
g> спасибо за внимание.

И? Что вы пробовали, по какой инструкции/статье делали, если использовали
инструкцию/статью, и что у вас не получается?

g> а для чего Iphone ?) это была шутка ?! Я не
g> много почитал инфу, и понял что нужен
g> эмулятор или ?

Это был сарказм относительно вашего вопроса, в просторечии прозвучавшего как
"сделайте мне то, не знаю, что, но чтобы это было красиво".

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo на umail.ru) среда, 19.10.2011, <22:52>