Re: Сильная нагрузка на сервер- стриминг FLV

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Вс Окт 23 19:45:16 UTC 2011

23.10.2011 22:38, Stephan Miyalik пишет:
> Я рассчитывал, что его хватит на долго и он выдержит
> спокойно начальный старт нашего стриминга.
> Не знаю точно, там где я заказывал сервер не написано...

В цифрах пожалуйста? Или Вы думаете что сервера на гигабитном канале с
двумя дисками сдают в аренду за 319 баксов в надежде что Вы весь гигабит
выжрете при цене гигабита на рынке больше 1000 евро?

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE