Re: Сильная нагрузка на сервер- стриминг FLV

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Вс Окт 23 20:12:49 UTC 2011

On 23.10.2011 22:53, Андрей Василишин wrote:

> Ну, так что я Вам могу сказать, для 2 дисков - 500 мбит/с - это предел,
> для гигабита надо бы 6 дисков SATAII. Так что поздравляю - с настройкой
> у Вас все в порядке и Вы стали жертвой маркетологов 2 раза.

не все. raid0 не даст максимальной производительности для стриминга
видео. надо или raid1 (больше производительность) или два полностью
независимых диска в системе (больше дискового пространства).

raid0 даст тот же объем дискового пространства, что и два независимых
диска, но меньшую производительность для нагрузки random read операций.

91.5%wa и "load average: 24.51, 18.95, 19.90" - это как раз и есть
признаки того, что диски делают большее чем необходимо количество
операций позиционирования из-за того, что там используется raid0.

--
Best regards,
  Gena