Re: Сильная нагрузка на сервер- стриминг FLV

Stephan Miyalik s0527705277 на gmail.com
Вс Окт 23 20:27:50 UTC 2011

блин надо было сразу вас спросить... сейчас
опять придется переустанавливать.
на счет запросов тоже не знаю еще не успел поставить статус мод, думал nginx
по минимум сделать.

так как мне сейчас ставить систему я могу туда еще 2 диска прикрутить? и
имеет ли смысл делать XFS?