Re: Сильная нагрузка на сервер- стриминг FLV

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Пн Окт 24 09:26:21 UTC 2011

24.10.2011 12:21, Sergey Kobzar пишет:

> Я этого не говорил. mirro/stripe/standalone disk - как варианты
> возможных опций.

Вот уже появился третий вариант, а в первом вашем сообщении его
почему-то не было, если перечитаете тред полностью и ссылки на другой
тред, которые я давал, то поймете что я использую. А 6 вывелось
империческим путем и то бывают случаи, что их не хватает, конечно бывают
и другие случаи, когда весь контент помещается в оперативе и раздавай
хоть 10 Гбит/с.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE