Re: Сильная нагрузка на сервер- стриминг FLV

Stephan Miyalik s0527705277 на gmail.com
Пн Окт 24 09:38:00 UTC 2011

Может скажите простым языком что лучше всего делать в моем случае?
Просто добавить полно дисков и раскидывать по ним файлы, или тот же файл по
всем диском раскидать и затем через скрипт рандомально запрашивать по
дискам?