Re: Сильная нагрузка на сервер- стриминг FLV

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пн Окт 24 11:19:44 UTC 2011

On 24.10.2011 12:45, Андрей Василишин wrote:

> Лучше просто добавить дисков и рандомно раскидывать файлы, тогда будет
> вероятность что парочка из них закешируется и веникам будет легче. Для
> бекапа я б сделал бы на соседних вениках папки и синхронизировал раз в
> сколько не жалко, в конфиг бы дописал через try_files эти самые папки с
> бекапом чтобы вообще исключить простой в случае чего. Получится вариант
> почти рейд1 но с производительностью standalone дисков.

по какой причине этот вариант "почти рейд1" реализованный
скриптами и через try_files будет лучше нормального raid1 ?

есть ли данные экспериментов linux mdraid + XFS + flv streaming,
которые подтверждают, что "независимые" винты будут лучше raid1
(нормального (не глючного) програмного или нормального аппаратного)?

когда этот вариант будет хуже - я уже писал, если какой-то файл
становится очень популярным, то винт с ним становится перегруженным
запросами, а все остальные винты при этом будут практически простаивать,
и суммарная производительность сервера будет меньше, чем могла бы быть в
случае использования нормального, а не "самодельного" raid1 массива.

кстати, в raid1 массиве не обязательно должно быть всего 2 винта.
вполне может быть 2, 3, 4, 5, 6, 7, ... с соответствующим ростом
производительности массива raid1 при множественных random read.

--
Best regards,
  Gena