Re: Сильная нагрузка на сервер- стриминг FLV

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Пн Окт 24 20:41:03 UTC 2011

24.10.2011 23:28, Gena Makhomed пишет:

> для простоты эксперимента можете взять 2 standalone винта,
> и сделать так, что каждый файл лежит только на одном винте,
>
> и второй вариант - raid1 массив из этих же двух винтов,
> так что в результате на каждый файл будет приходиться
> два полностью независимых друг от друга шпинделя.
>
> результаты будут примерно одинаковыми только если равномерно нагрузить
> запросами оба винта, если к одному винту будет больше запросов (более
> популярные файлы там), а к другому - меньше (менее популярные файлы там)
> - то сразу станет очевидно, что raid1 массив имеет большую
> [...]

Не-не-не, Девид Блейн! (с) Вот Вас явно плохо учили в ВУЗе подходить к
эксперименту, 2 файла - это как раз в тех тестах про скорость работы
рейдов с красивыми картинками, на нормальном сервере я наблюдаю от 1000
до 3500 открытых файлов:
# lsof -np `pgrep -xd , nginx` | grep flv | awk '{ print "\t" $7 "\t" $9
}' | sort | uniq -c | sort -rn | wc -l
2095

При:
Active connections: 2899
server accepts handled requests
  1237398 1237398 1361271
Reading: 2 Writing: 2860 Waiting: 37

Ваши 2 файла закешируются и ничего не покажут, так что показательным
будет хотя бы 1000 файлов.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE