Проблема релоада

s на bykov.odessa.ua s на bykov.odessa.ua
Ср Окт 26 07:04:48 UTC 2011

Добрый день. У меня есть один баг, который упорно вылазит и никак не
удается отловить.

На сервере где виртуальных хостов около 200-300 релоад nginx-а (killproc
$nginx -HUP) не срабатывает как надо - некоторые измененные файлы видимо
в конфиге не перечитываются. Помогает только рестарт. К сожалению,
воспроизвести проблему нет возможности, так как когда-что то не работает
я поскорее пытаюсь рестартануть чтобы заработало.

Может кто-то подтолкнет куда копать? Nginx 1.1.6, но отмечалось на всех
версиях