Re: Сильная нагрузка на сервер- стриминг FLV

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пт Окт 28 22:16:36 UTC 2011

On 25.10.2011 11:44, Евгений 'Rush' Непомнящий wrote:

> Извините, что вмешиваюсь, да и с начала не читал, каюсь. Но не кажется
> ли вам (обоим), что спорить о производительности raid{0,1} как то
> глупо, ибо первый raid0 предназначен только для увеличения объёма, а
> raid1 только для повышения надёжности хранения данных. В случае с
> raid1 побочный эффект - это увеличение скорости чтения данных (если
> позволяет реализация) за счёт возможности параллельного чтения двух
> разных блоков.

сравнивались два других варианта:
N standalone винтов и N винтов в виде массива raid1.

я утверждаю, что raid1 при нормальной реализации (без ошибок и глюков)
будет быстрее, оппонент утверждает, что standalone винты будут быстрее.

> В случае с raid0 такой эффект может возникать, а может
> и не возникать, ибо драйвер файловой системы не знает о том, что он
> работает поверх raid0 и соответственно не может раскладывать файлы для
> достижения эффекта параллельного чтения.

никто и не предлагает использовать raid0, raid5, raid10 и т.п.

хотя, вообще-то, файловой системе можно сказать, что она работает поверх
рейд-массива со страйпами. см. http://uclibc.org/~aldot/mkfs_stride.html

--
Best regards,
  Gena