openssl-1.0.0d & proxy_buffering

Andrey N. Oktyabrski ano на bestmx.ru
Пн Сен 5 16:31:15 UTC 2011

On 05.09.11 19:21, Maxim Dounin wrote:
> [...]
Почему тогда proxy_read_timeout не спасает? Там же, рядом, mercurial в
виде hg serve, тоже сразу не заработал. Но ему хоть костыль в виде
"proxy_read_timeout 5" помог.

Конкретно этот бакенд - это mochiweb. Не знаю, как умудряется, но без
ssl работает почему-то. Там, где работает без выкрутасов, там ejabberd.

Вообще, у меня возник вопрос: не закрывает соединение, или nginx не
видит, что закрыл? Надо проверить.

Спасибо за пинок в нужном направлении.