[BUG] sendfile on; & output_buffers 1 128k;

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Пн Сен 5 17:36:54 UTC 2011

05.09.2011 20:00, Maxim Dounin пишет:

> А aio + directio при этом в конфиге включено, или закомментировано?
>
> Если включено, то нужно либо выключить open_file_cache, либо
> накатить патч отсюда:
>
> http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx/2011-September/028964.html

Выключено.

Кстати на других серверах, где sendfile off, есть и включено и выключено
aio + directio - работает нормально.
Патч Игоря сегодня накатаю и отпишусь о результатах.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE