proxy cache stampede

Евгений 'Rush' Непомнящий rush.zlo на gmail.com
Чт Сен 22 06:26:44 UTC 2011

Это конечно оффтопик, но аналогичную задачу решил через одно место:

Так как "популярных" файлов ограниченное количество, все зеркала
смонтированы друг с другом по nfs. Кешированием занимается cachefilesd
(если надо выложу исходники 0.10 для сборки deb, так как изначально он
для RH и соответственно rpm), в ядре соответственно д.б. поддержка
fs-cache (более менее стабильно заработало с 2.6.35+). Под кеш
выделено несколько терабайт. Всё работает более менее, проблемы
начинаются только при потере связности, впрочем при её восстановлении
сами и пропадают (география узлов довольно обширная -  северозапад
россии).

Буду рад услышать соображения по этому поводу. Конторы с аналогичными
задачами - давайте объединяться. Оптимальным вариантом было бы
предложение от nginx сделать "busy locks" за такие то деньги в такие
то сроки. А мы бы скинулись по возможности. К сожалению если нет
времени самому заняться (а задача то интересная и не тривиальная!) то
надо заплатить тому, кто может - а кто как не nginx (Игорь, Максим и
т.д.) это может лучше всех? :)

Cogito ergo sum