proxy cache stampede

Vladimir Stavrinov vstavrinov на gmail.com
Чт Сен 22 10:10:04 UTC 2011

On Thu, Sep 22, 2011 at 11:15:24AM +0600, Danila Shtan wrote:

> Я конечно извиняюсь, но "балансировка нагрузки" и описываемая Вами
> проблема — никак не связаны.

Связаны напрямую. Об этом здесь уже написано, если читать внимательно.
Кэширующий сервер - это узел CDN в которой запросы распределяет Load
Balancer. Если при этом такой сервер вместо того что бы самому обслуживать
клиентов лезет обратно в backend, то это значит, что он не выполняет
своё предназначение.

> Ну и кроме того — не слишком ли надумана проблема? Ситуация возникает

Надуманные проблемы возникают в голове, особенно когда ей нечем заняться,
а меня проблема возникает на серверах, причём каждый день.

> исключительно в период между началом и концом первого запроса к файлу

Эта ситуация растягивается на многие часы, когда трафик предельный, что
не мудрено, ибо создаётся он серверами, а не клиентами.

> на бэкенде. Что за характер запросов такой, что это вызывает сложности

Характер здесь не причём. Размер имеет значение.