proxy cache stampede

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Чт Сен 22 12:54:52 UTC 2011

On 22.09.2011 15:33, Vladimir Stavrinov wrote:

> В первых, свои грехи не оправдываются чужими
> (это насчёт 3 распространённых веб серверах).

Грех — прямое или косвенное нарушение религиозных заповедей (заветов
Бога, богов, предписаний и традиций); реже — нарушение доминантных
морально-этических правил, норм, установившихся в обществе.

покажите три распространенных веб-сервера, которые имеют требуемую фичу.

> И в третьих, "что бы сразу стало понятно", не худо бы знать что
> большинство крупнейших CDN используют кэширующие прокси и если они
> работают не совсем как от них ожидают, мягко говоря, то это в
> частности и по причине обсуждаемой здесь проблемы. А как они кэшируют
> я знаю не по наслышке - плохо кешируют. Так что если здесь идёт речь
> об актуальности - то задача эта , что бы сказать не сильно сотрясая
> воздух, весьма актуальна.

но еще ни один из администраторов крупнейших CDN не приходил
сюда с требованиями и претензиями "сделайте мне красиво",
"я установил на свои сервера nginx а он у меня тормозит".

--
Best regards,
  Gena