proxy cache stampede

Vladimir Stavrinov vstavrinov на gmail.com
Чт Сен 22 15:48:12 UTC 2011

On Thu, Sep 22, 2011 at 08:17:04PM +0600, Danila Shtan wrote:

> И это был собственно тоже я.

Покорнейше благодарю, может в это трудно поверить, но я не пишу писем в
бессознательном состоянии и знаю с кем говорю и в этом случае тоже знал и
автора и его предыдущие тексты. Но во первых, по смыслу комментируемой
фразы наверно понятно, что она касается не одного только человека. А во
вторых, я отвечаю на текст по его смыслу и сути, кто бы ни был его
автором.