proxy cache stampede

Vladimir Stavrinov vstavrinov на gmail.com
Чт Сен 22 17:10:16 UTC 2011

On Thu, Sep 22, 2011 at 04:25:29PM +0300, Oleksandr V. Typlyns'kyi wrote:

>   Просто в OSS обычно "your patches are welcome", а не "must be fixed".

Не надо меня агитировать за советскую власть, то есть за open source. Я
там живу там с доисторических времён и вполне счастливо. Но вот если не
вырывать из контекста, то совершенно очевидно что "must be fixed" -
это, так же как "must have" или "optional" - характеристика какого -
либо свойства или проблемы, а не требование одного человека к другому
что то сделать.

>   Думаю, дорогие коммерческие ADC должны уметь.

open source only.

>   Это так названо то что Вы хотите в mod_accel

Я в курсе. Но это не совсем то, что я хочу. Хотя и это лучше чем ничего.

>   И это недвусмысленно намекает, что фича не настолько проста что даже не у всех CDN есть.

Дело не в сложности (что её не исключает). Там другие факторы играют
роль. Они меня другим доставали. Думаю, что в конце концов всё будет.
Вопрос лишь времени.