proxy cache stampede

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Чт Сен 22 19:50:43 UTC 2011

> Слова "греховно", "плохо", "неправильно" и т.п. обычно применяются
> манипуляторами, когда они хотят добиться желаемого результата,
> "надавив" таким образом на чувство вины и т.п. "кнопки".
Это в техническом смысле плохо и неправильно. У кого хотите спросите,
да хоть бы и у самого Игоря Сысоева :)

> Пожалуйста, присылайте патч с хорошим и правильным решением проблемы.
А его нет, правильного решения проблемы.
Есть очень плохое решение - сделать на shmem, и плохое - сделать в
рамках одного воркера.
Так что я как раз очень понимаю, почему в nginx - и в большинстве
кеширующих прокси - этого функционала нет.

А вот кстати - есть ли способ передать управление в определенный
location, если документа нет в кеше? try_files, но для кеша?