Re: Аналог htaccess

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пт Сен 23 10:53:39 UTC 2011

On 22.09.2011 16:25, Peter Vereshagin wrote:

> Перечислено ранее (я недоцитировал). Ибо если оно есть, то это:

> отпадает.

jail, vps, vds, zone - это синонимы,
но это не применимо в случае mass shared hosting.

делать chroot в каталог, куда пользователь может писать - это давать
возможность пользователям легко получить рутовые права на этом сервере.

поэтому тут остается только единственный нормальный вариант -
"написать аналог mod_aclr для второго апача и работать через него".

те компании, которые смогут это сделать для себя - получат конкурентное
преимущество, потому что все остальные mass shared hosting будут
или очень дырявыми или очень неэффективными при отдаче статики.

--
Best regards,
  Gena