handling custom http headers

Sergej Kandyla sk на hlsrv.com
Пн Сен 26 16:42:11 UTC 2011

Господа,

подскажите как правильно обрабатывать  пользовательские http headers.

Судя по документации
==
$http_HEADER
The value of the HTTP request header HEADER when converted to lowercase
and with 'dashes' converted to 'underscores', e.g. $http_user_agent,
$http_referer...;
или
$http_name, эта переменная равна строке name в заголовке запроса;
==

в nginx можно передать любой хедер, вида  http_something_here
и этот хедер в нжинксе должен увидеться как  $http_something_here

Собственно проблема в том, что я никак не могу увидеть этот хедер в
нжинксе,  чтобы уже на основе него выполнить какую-то логику.
В частности, хочется нечто в духе
proxy_pass  http://$http_something_here$http_something_one_more

В чем может быть загвоздка?

nginx/1.0.6,  Centos linux.