Re: Хочется странного (синхронно/асинхронные запросы)

Александр Лозовюк aleks.raiden на gmail.com
Ср Апр 25 08:14:54 UTC 2012

Есть сведенья про рабочие конфигурации с 100к, 250к конекшинов. Лично
я держал 16 - 20К соединений с активной записью в каждый - упираюсь в
канал.

Например:  http://blog.caustik.com/2012/04/10/node-js-w250k-concurrent-connections/

25 апреля 2012 г. 10:59 пользователь Andrey Velikoredchanin

C уважением, Александр Лозовюк
Alpha-Beta-Release Blog
http://abrdev.com
http://asyncionews.com