Re: Re: Разработка модуля для борьбы с DDoS.

Alexander Zhuravlev scif-1986 at yandex.ru
Wed Aug 1 09:36:04 UTC 2012

А у меня ложили сервак такие умные боты. Причём тупым хттп-флудом с
каждого из ипов по 10-15 запросов в секунду. Воткнул
ngx_http_limit_req_module в 3 запроса/сек. На 10-15 ботов оно ещё
справлялось, и затупи были не шибко большие, но далее всё становилось
грустно. Анализ ботнета подтвердил, что и куки и редиректы и js оно
курит на раз два, оно регулярно меняет юзер-агента причём из списка
реальных. Итог — самописный парсер логов, банящий и разбанивающий по
прошествии времени. А простите нанимать несколько гуру и докупать тонну
железа, чтобы «выкинуть поделки» и держать хайлоад — это всё-таки
оверхед, на мой взгляд.