Re: if нужен.

Валентин Бартенев ne at vbart.ru
Wed Aug 15 19:14:21 UTC 2012

On Wednesday 15 August 2012 23:01:14 Михаил Монашёв wrote:
[...]
> Если в него вставить строчки
>
> set $foo 'attachment; filename="$sitename$filename"';
> add_header Content-Disposition $disposition;
>
> ,  то  в  $1  и $2 заносится мусор из map-ов, которые используются для
> расчёта переменных $foo, $sitename и $filename . Причём не важно, выше
> или  ниже  proxy_pass  написать  эти  строчки.  Это  как  бы совсем не
> очевидно  и  при  большом  конфиге  можно  долго искать причины такого
> поведения.
>
> По  хорошему  у  $1  и  $2  могла  бы  быть область видимости, хотя их
> [...]

В nginx в принципе нет такого понятия как "область видимости", и принцип
конфигурации в основном декларативный. Не надо сравнивать его с языком
программирования, более того, не надо пытаться программировать на нем.

С позиционными выделениями все просто: они относятся к последнему обработанному
регулярному выражению, и должны быть использованы только в самых очевидных
случаях, типа rewrite ~(reg)(exp) $1$2; и т.п.

Во всех остальных, где отношение установить не представляется возможным, следует
пользоваться именованными выделениями.

--
Валентин Бартенев