Re: Просмотр/отображение файла wpad.dat

DURMAN nginx-forum at nginx.us
Thu Aug 16 11:26:05 UTC 2012

По поводу темы...
Для тех кто тут может спокойно помогать сообщаю, что опрометчиво порадовался
:(
На виртуальной машине всё заработало в IE8, а больше ни у кого. Нет я
конечно понимаю Ваши саркастические высказывания и посылы меня, но тогда
хотя бы пошлите меня где мне действительно помогут т.к. я не понимаю почему
при простой смене nginx-apache всё снова начинает работать у всех, при
обратной смене глушняк. Физическое расположение WEB-сервера не меняется,
настройки никакие не меняются, но с апачем гуд, а с nginx-ом гитлеркапут...
При этом в файле мим-типов апача я не нашёл ничего связанного скажем с тем
же расширением dat, но с ним всё ок.
Какаято шайтанама насяльники...

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,229704,229788#msg-229788