Re[2]: Просмотр/отображение файла wpad.dat

Влад Максимов vladsm at mail.ru
Thu Aug 16 11:56:03 UTC 2012

Выполните

  wget --debug  http://wpad.mydomain.org/wpad.dat  -O /dev/null

в случа nginx и в случае apache,  и запостите сюда заголовки запросов и ответов.

Thu, 16 Aug 2012 07:26:05 -0400 (EDT) от "DURMAN" <nginx-forum at nginx.us>:

>По поводу темы...

Для тех кто тут может спокойно помогать сообщаю, что опрометчиво порадовался

:(

На виртуальной машине всё заработало в IE8, а больше ни у кого. Нет я

конечно понимаю Ваши саркастические высказывания и посылы меня, но тогда

хотя бы пошлите меня где мне действительно помогут т.к. я не понимаю почему

при простой смене nginx-apache всё снова начинает работать у всех, при

обратной смене глушняк. Физическое расположение WEB-сервера не меняется,

настройки никакие не меняются, но с апачем гуд, а с nginx-ом гитлеркапут...

При этом в файле мим-типов апача я не нашёл ничего связанного скажем с тем

же расширением dat, но с ним всё ок.

Какаято шайтанама насяльники...

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,229704,229788#msg-229788