Re: nginx SSL offload в highload проекте

Илья Шипицин chipitsine at gmail.com
Thu Aug 23 07:17:00 UTC 2012

22 августа 2012 г., 2:04 пользователь ShivaS <nginx-forum at nginx.us> написал:

> [...]
>
> Кеш выставил, но шансы что клиент переподсоединиться на тот же сервер -
> минимальны, но сотню мегов не жалко ;-)
>
> ну и sysctl соответственно тоже.
>
> Сейчас вот подумываем очень серьезно о полном переходе на nginx в качестве
> основного оффлоадера.
> Хотим на днях запустить полноценный продакшен тест (а может и финальный
> переход на nginx)
>
> Что еще можно подкрутить для уменьшения потребления памяти (если возможно
> вообще)?
> Может быть еще на что-то надо обратить внимание, без чего хорошего

и еще один момент вылетел из головы.
на системах Windows исходящие https соединения идут с включенным битом DF,
соответственно вы в полный рост увидите (мы у себя видим) криво настроенные
MTU и заблокированные "icmp dest unreach frag required" в транзите.

как бороться с этим мы не придумали и тупо понизили на своей стороне MSS.
уменьшение на 40 байтов должно хватить для закрытия типичных проблем с
кривыми MTU в транзите.