Re: nginx SSL offload в highload проекте

ShivaS nginx-forum at nginx.us
Thu Aug 23 08:23:31 UTC 2012

> Если в ответах есть длина, то
> http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_gzip_module.html#gzip_min_lengt

Этот сервис используется в основном для терминации "левых" смартфонов,
китайских и т.д., которые не поддерживают гзип, ибо их API был написан на
коленке. Наши девелоперы подтвердили что даже Nokia S60 и прочая лабуда
скорее головная боль, чем стоит ресурсов и времени.
Блекберри вроде поддерживает нормально, и я это тестану в ближайшем будущем.
Спасибо за совет насчет минимальной длины!

Пользуясь моментом...
Игорь,
Вы не могли бы немного пролить свет на поддержку CyaSSL в nginx?
Было много шума в феврале, они раскидали сообщения где только можно, по
всему свету.
И с тех пор тишина. На мейлы мои они тоже не отвечают (хотел стать бета
тестером)
Что-то планируется или уже ничего не будет?

Спасибо!

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,229967,230033#msg-230033