Re: Завис сервер с nginx

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Wed Aug 29 11:05:07 UTC 2012

On 29.08.2012 7:12, Илья Шипицин wrote:

> ничего не имею против RHEL-овских ядер, за исключением того,
> что именно они берутся как основа для патчей OpenVZ.
> хостерам - понятно, деваться особо некуда.
> всем остальным OpenVZ приносит больше вреда, чем пользы.

всем у кого на hardware node размещено более одного сайта -
OpenVZ достаточно полезная и удобная система виртуализации.

> сначала мы работали на ProxMox-1.5 (в комплекте было ядро 2.6.18 с
> официальным стабильным OpenVZ), вышло обновленное ядро 2.6.24 (в
> апстриме, мы никуда сами не дергались) - обновились, начались забавные
> спецэффекты с бекапом виртуалок, оказалось что ядро 2.6.24 (в терминах
> OpenVZ) экспериментальное, кто бы про это знал....

но ведь на сайте openvz.org четко написано - какие версии ядра являются
экспериментальными, какие стабильными и какие кандидатами в стабильные.
пользоваться нестабильными версиями ядра ведь никто не заставляет... ?

> дождались стабильного 2.6.32 (вошло в ProxMox-1.9), проблем с lvm таких
> явных нет, но внезапно рушилась Java. На стабильном якобы патче OpenVZ,
> какие-то веселые проблемы с mutex-ами, подтверждается в том числе на
> Virtuozzo.

и что, эти проблемы воспроизводятся сейчас на ядре версии
http://wiki.openvz.org/Download/kernel/rhel6/042stab059.7 ?

можно ли посмотреть багрепорты в http://bugzilla.openvz.org/ ?
(хочу проверить) иначе это больше похоже на "подземный стук"...

> в общем - если скучно, то можно заметно разнообразить работу, установив
> OpenVZ :-)

-OpenVZ
+ProxMox (Debian based)

> RHEL = гут
> RHEL + OpenVZ = нафиг-нафиг

CentOS + OpenVZ = работает нормально.

> использовать ядра, отличные от RHEL - плохая, очень плохая идея.

тем не менее, "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус":

http://w3techs.com/blog/entry/debian_is_now_the_most_popular_linux_distribution_on_web_servers
Debian is now the most popular Linux distribution on web servers

http://w3techs.com/technologies/history_details/os-linux
Historical trends in the usage of Linux versions for websites

--
Best regards,
  Gena