Re: Медленно отдаются файлы от 128KB, до 128KB - без проблем.

maxspb85 nginx-forum at nginx.us
Mon Dec 10 17:08:59 UTC 2012

Есть 3 сервера под мои контролем. Конфиги ngixa частично одинаковые. Везде
freebsd 9.0.
Проблема со 128к была выявлена не по логам, а по жалобам людей. У людей все
сайты работают без проблем, а вот те, которые на этих 3-х серверах -
тормозят.
Подтверждение торможения именно на 128к увидел лично. Снифером видел как все
загрузилось быстро, а 1 файл качался медленно, как будто по 1 байту
тянулось. При этом проблем на других сайтах не было, только на моих 3-х
серверах.
Еще один раз поймал клиента, у которого была такая же проблема. Сделал тест
- дал ему файл >128кб без проксирования с одного из 3-х серверов, а затем
файл >128kb с проксированием. Так вот файл без проксирования у него скачался
быстро, а с проксированием - тормозил. Причем тормозов на бекенде не было, у
себя проверял параллельно.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,233728,233815#msg-233815