Feature idea: temp_path parameter at proxy_cache_path directive

Pavel V. pavel2000 at ngs.ru
Tue Dec 18 07:33:05 UTC 2012

Здравствуйте.

> proxy_cache_path связан с зоной ...
> proxy_temp_path используется уже после того...

Да, это я знаю. Я правда не учел (подзабыл), что proxy_temp_path используется также и для
некешируемых проксируемых ответов.

> Это не так.

Что - не так, можно подробнее, от людей, знающих внутренности nginx и особенности использования?
Коллизии - возможны? Требуются специальные методы для гарантированного их исключения?

> Как вы себе представляете связать одно с другим - непонятно.

Я предлагаю сделать параметр temp_path в директиву proxy_cache_path. Если запрос проксируется и
дальше _может быть_ (т.к. будет оно класться в кэш или нет, определяется в том числе и ответом
бэкенда) положен в кеш, (т.е. активированы директивы  proxy_cache ZONE;  proxy_pass BACKEND;), то
каталогом хранения временных файлов приоритетнее брать значение параметра temp_path соответствующей
зоны.

Таким образом, можно будет _единожды_ связать путь хранения кэша зоны и путь его временных файлов в
контексте http, а сейчас такое не возможно - при наличии потребности, специальный путь временных
файлов требуется указывать _везде_, где используется соответствующая директива proxy_cache ZONE.

--
С уважением,
 Pavel                          mailto:pavel2000 at ngs.ru