nginx-1.3.10

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Tue Dec 25 18:59:04 UTC 2012

Здравствуйте, Maxim.

> Делать  это  сторонним  процессом  постфактум  (как  это  обычно   и
> делается)  -  значит  получить  периодически  всплески  нагрузки  на
> процессор  и  на  диски,  что  не  всегда приемлемо. (Ну и опять же,
> тратит лишние ресурсы на запись в диск.)

> Делать   это   сторонним  процессом  налету  -  значит  зависеть  от
> работоспособности  этого  стороннего  процесса,  что  плохо, а также
> тратить  память на вечное висение этого стороннего процеса (особенно
> если  логов много), и CPU на переключение контекста между nginx'ом и
> этим процессом.

> [...]

Ты   описал   какую-ту   систему,   находящуюся  ну  совсем  на  грани
заваливания.   Я   конечно   всеми   руками  за  оптимизацию,  включая
микрооптимизацию,  но кронтам у меня ест сейчас 8 мегабайт оперативки,
logrotate только ротирует, а если б ещё и жал логи, то кушал бы памяти
не   сильно  больше,  чем  nginx  за  тем  же  занятием  при  подобных
настройках.  Переключения  процессора и порча кэша процессора - ну это
наверное  не  то,  на  что  ротация сильно повлияет. Ну да, импульсная
нагрузка,  но  как-то  она совсем незаметна. Хотя, допускаю, кто-то её
может замечать...

Можешь  в  общих  чертах  описать  что-то реальное, где опция gzip вам
реально  помогла? Вы же её не с потолка взяли, а под какую-то реальную
потребность делали.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru