Re: Не запускается: "ngx master xxx" was not signaled for 5s

max2013 nginx-forum at nginx.us
Fri Dec 28 10:11:53 UTC 2012

Максим, большое спасибо за ответ. И спасибо за ссылку, буду собирать
исправленную версию.

Ну а по поводу использования с десятками тысяч доменов на Windows сервере -
так уж получилось, если есть свободный малонагруженный Windows сервер, то
почему бы туда не поставить nginx обслуживающий 10 тыс маленьких домашних
страничек? :-)

P.S. Сообщение о баге, которое я оставил на баг-трекере, удалили. Видимо
разработчики исправлять эту ошибку они не собираются. Жаль.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,234534,234542#msg-234542