Re: Локальноные зеркала соц сетей (проксирование)

Сергей Нюхряев s.nyuhryaev на gmail.com
Сб Фев 4 17:24:36 UTC 2012

Про куки и хитрые ссылки в css никто не забыл ???
Это работать не будет на сложных сайтах. Только на простых. Уже напарывался
несколько раз на фоновые картинки в css, в которых не меняется домен и весь
контент на странице "плывет".