Re: Кто может скомпилировать Nginx 1.1.12-1.1.14 с модулем ngx http flv module и ngx http mp4 module для windows?

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Чт Фев 9 22:09:14 UTC 2012

On Friday 10 February 2012 01:54:54 crowwley wrote:
> хотел бы добавить, я не много не понял
> куда нужно вставлять:
>
> location /video/ {
>     mp4;
>     mp4_buffer_size     1m;
>     mp4_max_buffer_size 5m;
> }
>

> то есть можно вставлять хоть в конец
> nginx.conf либо нужно где-то вставить между
> какими то кодами.

Вставлять стоит туда, где вам нужно для конкретно вашей конфигурации. Разумеется
в рамках разрешенного контекста для указанных директив.

Попробуйте прочитать остальную документацию, хотя бы основную её часть, а не
только то, что касается отдельного опционального модуля.

Вот, скажем, описание директивы location:
http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_core_module.html#location

Это поможет вам сэкономить огромное количество времени.

--
Валентин Бартенев