Re: Посоветуйте конфиг nginx для отдачи одновременно 10к+ файлов

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Чт Фев 16 20:37:02 UTC 2012

16.02.2012 22:29, arty777 пишет:
> Та вот не хочется забивать )))
>
> у меня слегка дисков добавилось в
> массиве... общее  i/o стало существенно
> выше, обслуживаю 4к людей одновременно
>
> так вот заметил , что если ставлю
> output_buffers=64 диски сдыхают (утилизация в
> 100%) существенно быстрее , чем при
> output_buffers=1М, но с output_buffers=1М оперативка
> отжирайтеся сильно ...

Ну,  вообще Игорь рекомендовал 1 буфер на 1м. 4к людей одновременно это
на каком канале? Обычный битрейт 385 кбит/с, этого хватает где-то на
2400 конектов без буферизации.
Оперативка сейчас дешевая, я б не стал на ней экономить, забивал бы под
завязку, а вот веников чаще всего много не поставишь и они дорогие.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE